WoW не будет вносить никаких больших изменений в спорную систему ковенантов Shadowlands перед запуском

В течение нескольких месяцев, предшествовавших выходу World of Warcraft: Shadowlands 26 октября, игроки продолжали спорить по поводу одной особенно спорной функции. Бета-игроки могут присоединиться к одному из четырех ковенантов в обмен на уникальные мощные способности и другие льготы, такие как эксклюзивные эндшпильные мероприятия. Хотя проблема сложна, главный страх заключается в том, что ковенанты не будут сбалансированы, и игроки будут вынуждены выбирать то, что мета считает наиболее мощным, а не то, что они считают самым крутым. После нескольких месяцев обсуждений и прослушивания отзывов директор игры Ион Хаззикостас объявил сегодня, что эта функция не получит никаких серьезных изменений до выхода Shadowlands.

В длинном посте на форуме Хаззикостас изложил дорожную карту запуска Shadowlands, раскрыв несколько больших изменений в различных аспектах расширения. Что больше всего заинтересует ветеранов WoW, так это то, что система ковенантов в основном остается прежней, за исключением незначительных корректировок, чтобы облегчить беспокойство от случайного выбора неправильного и желания отменить это решение.

«Короче говоря, игрок, который сожалеет о своем выборе Завета и хочет изменить свое мнение, должен быть в состоянии сделать это прямо в любой момент во время расширения и сможет достичь состояния без каких-либо долгосрочных недостатков или недостатков по сравнению с тем, кто был в этом Завете все это время», — пишет Хаззикостас.

Система ковенантов определяет основную часть того, как игроки будут проводить свое время, как только они достигнут нового предела уровня в новом расширении и начнут Эндшпиль Shadowlands. Проведя основную сюжетную кампанию, флиртуя с каждым из них, игроки должны будут сделать выбор присоединиться к ковенанту—с намерением придерживаться его на протяжении всей истории Shadowlands. В обмен игроки получат уникальный стиль добычи, две мощные способности для использования в бою, а также множество тонких систем прогрессии и сюжетных квестов, которые уникально адаптированы к этому завету. Это важное решение, и, естественно, игроки опасаются, будет ли оно сбалансировано или один Ковенант окажется явно лучше остальных.

Дебаты продолжаются с момента первого альфа-теста Shadowlands, и Blizzard ответила на отрицательную обратную связь, упростив переключение ковенантов, но с достаточным количеством ограничений, чтобы игроки не могли волей-неволей ходить туда-сюда. В своем посте на форуме Хаззикостас говорит, что когда Shadowlands запустится, игроки смогут сразу же переключиться на Новый Завет, если захотят, но переключение обратно потребует выполнения двух квестов, которые находятся на еженедельном перезарядке. По сути, поменять ковенанты легко, но возврат к одному из них займет по меньшей мере неделю.

Как объясняет Хаззикостас, это потому, что WoW уже имеет так много способов, которыми игроки могут мгновенно изменить поведение своего персонажа в бою, и Blizzard хотела сделать ковенанты основной частью вашей личности (например, вашего класса или расы).

«Вместо того, чтобы добавить еще один слой к этой матрице решений, мы пытаемся сделать что-то другое здесь, и позволить игрокам более осмысленно определить личность своего персонажа и отделить себя от других, которые играют в том же классе», — говорит он. «И эта идентичность влечет за собой смесь эстетических предпочтений, повествовательного опыта и механических сильных и слабых сторон.»

Однако Хаззикостас дает понять, что балансировка и настройка ковенантов будут непрерывным процессом в течение следующих нескольких лет и что команда надеется, что проблемы игроков будут смягчены мягким прикосновением, а не массовым капитальным ремонтом. Для некоторых это кажется слабым утешением.

Твиттер-ответы на этот твит Wowhead и настроения, выраженные известными стримерами, такими как Asmongold и Preach, показывают, что многие игроки обеспокоены тем, что, придерживаясь своего оружия, Blizzard может создать еще одну ситуацию, подобную той, что произошла с текущей битвой за расширение Азерота. Игроки чувствовали, что жалобы на центральную функцию игнорировались до тех пор, пока не было запущено расширение. В результате Blizzard потратила почти два года на исправление системы, на которую сообщество жаловалось почти столько же.

«Довольно разочарован удвоением системы ковенантов», — написал один игрок. «Это просто в основном [Битва за Азерот] снова и снова. Мы так рано рассказали им о своих претензиях к этой системе,а они все еще игнорировали ее. Я люблю эту игру и, конечно, буду продолжать играть, но мне бы хотелось, чтобы они не были такими упрямыми.»

Конечно, проблема не совсем так черно-белая—особенно в то время как Shadowlands находится только в бета-версии и до запуска еще несколько недель. Blizzard неоднократно просила игроков воздержаться от суждений до тех пор, пока не будет сделано больше балансировки, но я понимаю, почему так много скептиков. В любом случае, Shadowlands быстро начинает ощущаться как момент make or break для World of Warcraft.

Однако обновление разработчика Hazzikostas затрагивает не только Заветы, так что стоит прочитать все это целиком.

World of Warcraft: Shadowlands стартует 26/27 октября в зависимости от вашего часового пояса.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru