В Camelot Unchained Является, Наконец, Обретает Форму, – Говорит Городской Государственной Развлечения

После более чем 7-летней разработки PvP-ориентированная средневековая MMORPG City State Entertainment Camelot Unchained наконец-то начинает собираться вместе. Согласно последнему ежемесячному обновлению блога, разработчики сосредоточились на росте своей команды и добавлении новых систем и функций, чтобы в конечном итоге сделать полноценную игру.

В настоящее время команда сосредоточена на повышении производительности игры и внедрении более устойчивой системы прогрессирования персонажа, которая должна перейти к будущим тестам выходного дня. “У нас всегда была базовая настойчивость, но в предстоящем спринте(спринтах) мы хотим, чтобы вы, ребята, видели, как навыки вашего персонажа улучшаются от очистки сервера к очистке сервера”, – говорит CSE. “Мы рады, что наконец-то добрались до этой стадии, но это план на данный момент, пока мы не получим его и не будем работать, как ожидалось.”

Разработчики также говорили о паутине Дракона, обновлении стека поведения NPC, гигантских гонках, времени суток, сохранении чемпиона NPC, обновленных ограничениях предметов, улучшениях рендеринга, стабильности сервера, поиске путей, исправлениях ошибок и многом другом.

Город-государство со-основатель и гейм-дизайнер Марк Джейкобс рассказывает о вышеупомянутой функции в видео ниже. Дополнительную информацию также можно найти на официальном сайте Camelot Unchained.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru