Треть разработчиков отложили свои игры из-за коронавируса

 

Треть девелоперов откладывают свои проекты из-за коронавируса.

В опросе конференции разработчиков игр (которая сама была вынуждена перейти на цифровые технологии только для своей конференции в этом году из-за вируса) 33% разработчиков утверждают, что игра, над которой они работали, была задержана, ссылаясь на такие причины, как переход от работы дома в качестве основной причины этих задержек. В докладе утверждается, что с начала пандемии до 70% разработчиков были вынуждены перейти на работу из дома.

По словам одного из респондентов, в то время как их собственная студия занялась удаленной работой относительно гладко, компании-партнеры, которые отстали от них, были ответственны за задержки. Одной из компаний, которая была названа узким местом, является Nintendo, чья система сертификации боролась с давлением, оказываемым на нее коронавирусом.

Другие барьеры включали доступ к необходимому оборудованию (наборы разработки консолей часто подвергаются интенсивным политикам безопасности, которые предотвращают их доставку домой, особенно с приходом следующего поколения) и борьбу с записью голосовых и звуковых работ из дома.

Одна вещь, которая также была отмечена, – это проблемы, возникающие из-за “окружающего стресса”. Пандемии страшны, блокировка трудна, и мир сейчас находится в абсолютном беспорядке, и поэтому разработчики также пытаются справиться со стрессом своей рабочей силы, а также с практическими проблемами, которые представляет собой ситуация. Один респондент сказал, что он пытался бороться с этим, “поощряя людей просить отпуск, если они в нем нуждаются, делать перерывы и организовывать социальные мероприятия с помощью видеоконференции, чтобы люди не чувствовали себя слишком изолированными”.

Даже для 46% разработчиков, которые заявили, что их игра не была отложена, последствия коронавируса были сильно ощутимы. 41% заявили, что они чувствовали, что их производительность упала с тех пор, как началась блокировка, 35% сказали, что их творческий потенциал снизился, и почти 41% сказали, что им пришлось работать больше часов из дома, чем раньше. Тревожно, что 26% сказали, что они видели снижение доходов своих домашних хозяйств с тех пор, как началась пандемия. Один из респондентов сказал, что в результате они не могут позволить себе арендную плату и “вполне могут вернуться домой с родителями, чтобы выжить”.

С другой стороны, переход на работу из дома, возможно, также вызвал некоторые позитивные, постоянные изменения в практике работы. 12% опрошенных заявили, что в обозримом будущем они не захотят вернуться к работе в офисе, даже если будет выпущена вакцина, и все больше студий ввели постоянные планы, предусматривающие как удаленную работу, так и гибкий график.

Из опроса невозможно определить, сколько проектов было отложено, и ни один из них фактически не был назван GDC. Однако, большое количество наименований начиная от Железного человека ВР, Искусство меча онлайн: Aliciziation Ликориса, порт смерти скрутка ПК, темных фотографий: мало надежды и Мафия: окончательный выпуск Все видели простоев оборудования, связанных с пандемией.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru