The Elder Scrolls Online Планирует Ограничить Спам AoE, Тесты Стартуют Вместе С Обновлением 27

 

В течение последних нескольких месяцев ZeniMax Online Studios и Bethesda Softworks упорно работали над улучшением производительности игры. По словам креативного директора Ричарда Ламберта, одна из вещей, которые они хотят улучшить, – это общий опыт PvP, а именно то, как “мягкие” ограничения на навыки и как навыки AoE влияют на производительность сервера.

“[. . .] Мы разработали игру с мягкими ограничениями, которые означают, что вы можете использовать столько способностей, сколько захотите, пока у вас есть ресурсы – выносливость или Магия – чтобы использовать их. Существует глобальный таймер “остывания” на всех способностях, который установлен на 1000 миллисекунд.

В какой-то момент мы переступили порог, когда большинство игроков в PvP смогли использовать бесконечные способности AOE, никогда не исчерпывая ресурсы. [. . ] По мере того как это поведение становилось все более распространенным, мы достигли точки, когда кастинг такого количества непрерывных способностей AOE в такой маленькой области начал перегружать серверный процесс для этой области, что привело к ситуациям, когда “измеритель запаздывания” вспыхивает, и сервер становится невосприимчивым в течение некоторого периода времени.”

Но прежде чем они смогут решить проблему, Ламберт говорит, что им сначала нужно будет провести несколько тестов, чтобы прийти к идеальному решению. Тесты будут выполняться на живых серверах ПК, потому что, по словам Ламберта, “это единственное место, где происходит сочетание поведения игроков, конкретных сборок и массовых сражений.

С запуском обновления 27 24 августа разработчики проведут серию недельных тестов в Сиродиле. Во время этих тестов будут реализованы различные значения перезарядки, стоимости и регенерации, что должно затруднить игрокам спам-навыки AoE. Двойные очки Альянса будут начисляться игрокам, которые активны в Сиродиле во время тестов. Вот некоторые особенности:

  • Тест 1-Shared global AoE cooldown – 3-секундный таймер. Этот тест добавляет глобальный 3-секундный общий кулдаун к любой способности AOE. Это означает, что когда вы бросаете AOE, вы не сможете бросить еще один в течение 3 секунд. Например, как Темплар, если бы я произнес ритуал возмездия, я не смог бы произнести прокалывающий удар в течение 3 секунд.
  • Тест 2-индивидуальная перезарядка АОЕ-3-секундный таймер. Этот тест добавляет индивидуальную перезарядку AOE к каждой способности AOE. Это означает, что когда вы бросаете AOE, вы не сможете бросить ту же самую способность AOE в течение 3 секунд. Например-как Темплар, если бы я бросил Прокалывающую стреловидность, я не смог бы снова бросить Прокалывающую стреловидность в течение 3 секунд.
  • Тест 3 – нет перезарядки, глобальная стоимость разгона AOE. Этот тест добавляет глобальную стоимость ramping AOE для каждого приведения AOE. Подобно тому, как работает streak или roll dodge, где при броске AOE вы получаете дебафф в течение 5 секунд, каждый стек дебаффа увеличивает стоимость любого броска AOE.
  • Тест 4-индивидуальная перезарядка АОЕ-3-секундный таймер, глобальная стоимость разгона АОЕ. Этот тест добавляет индивидуальное восстановление AOE к каждой способности, как и в тесте 2, но также сочетает это с глобальной стоимостью наращивания из теста 3.

Обновление 27, за вычетом изменений AoE, теперь находится в прямом эфире на PTS. Зайдите на официальные форумы The Elder Scrolls Online для получения более подробной информации.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru