Советник не имеет никаких планов, чтобы добавить больше к Звездные войны: эскадроны

Советник взял необычно сдержанно подходить к Звездные войны: эскадроны. Он вышел вскоре после того, как был раскрыт, без каких—либо микротранзакций или систем прогрессии гринди-ни одного из атрибутов живой сервисной игры. А теперь, когда он вышел, похоже, что доить его никто не собирается.

Выступая перед UploadVR в начале этой недели, креативный директор Иэн Фрейзер объяснил, что EA Motive хотела сделать простую игру, где она была бы завершена при запуске, а не растягивать ее по обновлениям, сезонам или DLC.

– Никогда не говори “никогда”, – сказал он, – но что касается нашей философии, мы не пытаемся относиться к игре как к живому сервису. Мы не хотим говорить: “Это почти сделано!”, а затем со временем выдавать еще больше, что, честно говоря, является тем, как работает большинство игр в наши дни. Поэтому мы попытались относиться к этому как к старой школе, говоря: “Вы заплатили 40 долларов, это игра, и она полностью самодостаточна. Мы не планируем добавлять больше контента, это игра, и мы надеемся, что вы понимаете ценностное предложение.”

То, что это не будет игра с живым сервисом, было довольно много подчеркнуто перед запуском, но, учитывая все различные инопланетяне и локации, набитые во вселенную Star Wars, удивительно, что EA Motive не рисует на них новую косметику и больше карт.

Это должна быть хорошая вещь, игра, которая запускается со всем, что у нее когда-либо будет, так что вы можете просто купить ее и никогда больше не погружаться в свой банковский счет, но с другой стороны, я просто хочу больше вещей. Я жадный. Открываемая косметика очень проста, и в конце концов мне начнут надоедать карты—но я думаю, что именно тогда я просто двигаюсь дальше. Покончить с игрой—какая новая концепция!

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru