Первая область Spelunky 2 может быть залатана так что это проще

Spelunky 2 может быть разочаровывающим. Это очень редко бывает откровенно несправедливо, но это может проверить ваше терпение и кровяное давление, когда враги, ловушки, физика и невезение объединяются в идеальный шторм смерти для вашего бесстрашного маленького авантюриста. Временами мне кажется, что Spelunky 2 абсолютно ненавидит тебя.

Первоначальный Спелеолог тоже чувствовал себя так, но прогрессия казалась немного более разумной, поскольку ранние миры были самыми легкими (относительно говоря), а более поздние уровни становились все более и более трудными. Однако в Spelunky 2 многие игроки считают, что самые ранние уровни, называемые Жилищами (миры 1-1-1-4), на самом деле сложнее, чем последующие.

Дерек Ю, создатель Spelunky, опубликовал обновление в Steam, чтобы рассмотреть некоторые жалобы на чрезвычайную сложность первой области Spelunky 2 и то, что планирует Mossmouth.

“Мы знаем, что Это вызывает разочарование игроков, и я думаю, что там есть некоторая справедливая критика, поэтому мы тестируем некоторые изменения в скорости появления врагов и ловушек, особенно в 1-1 и 1-2”, – написал Юй. “Некоторые изменения в 1-4 также должны сделать его более интересным! Ищите эти изменения, которые появятся в патче в ближайшее время.”

В то же время Юй не может не предположить, что, возможно, настоящая проблема заключается в том, что вы не играете в Spelunky 2 должным образом.

“Я скажу, что, читая отзывы, у меня складывается впечатление, что некоторые игроки пытаются убить каждого врага, с которым они сталкиваются в Жилище, когда часто лучше избегать их или, еще лучше, позволить им убивать друг друга или запускать ловушки для вас! Например, кроты отлично подходят для установки ловушек для стрел. Если у вас возникли проблемы с выходом из первой области, попробуйте несколько новых стратегий!”

Как человек, который отстой в Spelunky 2, я знаю, что не играю с 1000 IQ стратами. Но я также могу подтвердить, что я определенно не пытаюсь убить проклятых кротов. Я стараюсь избегать их. Мне бы очень понравилось, если бы кроты запустили примерно 700 ловушек для стрел, которые неизбежно втиснуты в 1-1 и 1-2, но они редко это делают, потому что они заняты тем, что зарываются в меня, по две за раз, выскакивая в самый неподходящий момент.

Примечание: Я не говорю, что Моссмут должен облегчить первую область. (Ярость-уход примерно через четыре минуты после того, как я начинаю играть, означает, что я могу делать что-то еще в течение часа.) Однако я скажу, что на самом деле не думаю, что проблема в том, как люди играют. Первый мир Spelunky 2 абсолютно сложнее, чем второй мир(ы). Я делаю это чаще от 2-1 до 2-4 (как в джунглях, так и в лаве), чем от 1-1 до 1-4, даже если я использую ярлык и начинаю второй мир без дополнительных бомб, снаряжения или золота. Этот первый мир тяжел!

Как и должно быть, конечно. “В конечном счете, Spelunky-это игра, которая предназначена для того, чтобы иметь некоторые острые края в ней, и всегда есть риск удалить удовольствие вместе с разочарованием”, – писал Юй.

В том же обновлении Юй также поблагодарил игроков за успешный запуск в Steam, сказав, что он “превзошел все наши ожидания!” Онлайн-мультиплеер и режим онлайн-арены все еще находятся в работе, но у них еще нет твердой даты.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru