Механика Path of Exile Harvest League не появится в базовой игре говорит шлифовальный механизм

В прошлом месяце Grinding Gear Games выпустила ограниченную по времени Harvest League for Path of Exile, которая оказалась одной из самых популярных лиг, когда-либо выпущенных для фэнтезийной MMORPG. К сожалению, разработчики говорят, что нынешняя механика лиги не скоро войдет в базовую игру.

“Когда мы разрабатывали Harvest, мы хотели поэкспериментировать с более детерминированной системой крафта, которая позволила бы игрокам получить доступ к мощным предметам раньше в их прогрессии персонажа”, – объясняет Grinding Gear. “В этом смысле мы считаем, что система крафта была очень успешной. Однако в верхней части игрового процесса Harvest сделал его слишком легким для получения очень мощных предметов, которые ранее требовали гораздо больше работы и инвестиций для приобретения. Это было приемлемо для временной Лиги вызова, но создает проблемы для долгосрочного здоровья предметной экономики Path of Exile, если ей будет позволено оставаться в ее нынешнем состоянии.”

Это не обязательно означает, что привнести механику в базовую игру невозможно, просто потребуется много времени и усилий, чтобы адаптировать ее для базовой игры. – Все эти изменения слишком трудоемки, чтобы их можно было осуществить немедленно. Мы хотели бы, чтобы урожай был ядром в будущем, но мы еще не уверены, как это будет выглядеть. Таким образом, если вы наслаждаетесь урожаем в его нынешнем виде, обязательно воспользуйтесь им, пока можете!”

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Path of Exile.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru