История и Описание Онлайн Игр

История онлайн-игр
История онлайн-игр восходит к ранним дням пакетной компьютерной сети в 1970-х годах, ранним примером онлайн-игр являются Mud, включая первый, MUD1, который был создан в 1978 году и первоначально ограничивался внутренней сетью, прежде чем был подключен к ARPANet в 1980 году. Коммерческие игры последовали в следующем десятилетии, с островами Kesmai, первой коммерческой онлайн-ролевой игрой, дебютировавшей в 1984 году, а также более графическими играми, такими как MSX LINKS action games в 1986 году, flight simulator Air Warrior в 1987 году, а модем Famicom-это онлайн-игра Go в 1987 году.[12]
Стремительная доступность Интернета в 1990-е годы привела к расширению онлайн-игр, среди которых были такие известные названия, как Nexus: The Kingdom of the Winds (1996), Quakeworld (1996), Ultima Online (1997), Lineage (1998), Starcraft (1998), Counter-Strike (1999) и EverQuest (1999). Игровые приставки также начали получать сетевые функции онлайн, такие как модем Famicom (1987), Sega Meganet (1990), Satellaview (1995), SegaNet (1996), PlayStation 2 (2000) и Xbox (2001). После улучшения скорости соединения, более поздние разработки включают популяризацию новых жанров, таких как социальные игры, и новых платформ, таких как мобильные игры. [требуется лучший источник]
Начиная с 2000-х годов, онлайн-игры превратились в массовые многопользовательские онлайн-игры, причем World of Warcraft (2004) доминировал большую часть десятилетия. Несколько других ММО пытались пойти по стопам Warcraft, таких как Star Wars Galaxies, City of Heroes, Wildstar, Warhammer Online, Guild Wars 2 и Star Wars: The Old Republic, но не смогли оказать существенного влияния на долю рынка Warcraft.
Кроме того, наряду с World of Warcraft, Defense of the Ancients (2003) появился новый тип онлайн-игры, который ввел формат многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA). DotA, мод сообщества, основанный на Warcraft III, набирал популярность по мере того, как интерес к World of Warcraft ослабевал, но поскольку формат был привязан к собственности Warcraft, Другие начали разрабатывать свои собственные мобы, включая Heroes of Newerth (2009), League of Legends (2010) и Dota 2 (2013). Blizzard Entertainment, владелец Warcraft property, выпустила свой собственный взгляд на жанр MOBA с Heroes of the Storm (2015), сделав акцент на многочисленных оригинальных героях из Warcraft III и других франшиз Blizzard. Эти первоначальные названия MOBA еще больше приобрели популярность с их включением в киберспорт.
В конце 2010-х годов формат игры battle royale стал широко популярным с выходом Playerunknown’s Battlegrounds (2017), Fortnite Battle Royale (2017) и Apex Legends (2019). Распространенной тенденцией среди онлайн-игр 2010-х годов было использование их как Игр в качестве сервиса, используя схемы монетизации, такие как коробки с добычей и боевые проходы в качестве покупаемых предметов поверх свободно предлагаемых игр.

Демография
Предположение о том, что онлайн-игры вообще населены в основном мужчинами, оставалось несколько точным в течение многих лет. Последние статистические данные начинают уменьшать миф о мужском доминировании в игровой культуре. Хотя во всем мире количество геймеров-мужчин все еще преобладает над женщинами (52% на 48%), женщины составляли более половины игроков в некоторых играх. По состоянию на 2019 год средний геймер составляет 33 года.
В докладе прогнозируется, что мировой доход от онлайн-игр достигнет $35 млрд к 2017 году по сравнению с $19 млрд в 2011 году.[19]

Шутер от первого лица (FPS)
Основная статья: шутер от первого лица
В 1990-е годы онлайн-игры начали переходить из широкого спектра протоколов локальной сети (таких как IPX) в Интернет с использованием протокола TCP/IP. Doom популяризировал концепцию смертельного поединка, где несколько игроков сражаются друг с другом лицом к лицу, как новую форму онлайн-игры. Начиная с Doom, многие шутеры от первого лица содержат онлайн-компоненты, позволяющие играть в deathmatch или arena style. А по популярности, шутеры от первого лица становятся все более и более распространенными по всему миру. По мере того как игры становились все более реалистичными и конкурентоспособными, зарождалось киберспортивное сообщество. Такие игры, как Counter-Strike, Halo, Call of Duty: Advanced Warfare, Quake Live и Unreal Tournament, пользуются популярностью среди этих турниров. Эти турниры имеют широкий диапазон выигрышей – от денег до оборудования.
Расширение hero shooters, поджанра шутеров, произошло в 2016 году, когда несколько разработчиков выпустили или анонсировали свою многопользовательскую онлайн-игру hero shooter (Battleborn, Overwatch и Paladins).

Стратегическая игра в реальном времени (RTS)
Ранние стратегические игры в реальном времени часто позволяли играть в мультиплеер через модем или локальную сеть. Когда интернет начал расти в 1990-е годы, было разработано программное обеспечение, которое позволило бы игрокам туннелировать протоколы локальной сети, используемые играми, через Интернет. К концу 1990-х годов большинство игр RTS имели встроенную поддержку Интернета, что позволяло игрокам со всего мира играть друг с другом. Популярные RTS-игры с онлайн-сообществами включали Age of Empires, Sins of a Solar Empire, StarCraft и Warhammer 40,000: Dawn of War.

Массовая многопользовательская онлайн-игра (MMO)
Массовые многопользовательские онлайн-игры стали возможны с ростом широкополосного доступа в интернет во многих развитых странах, используя Интернет, чтобы позволить сотням тысяч игроков играть в одну и ту же игру вместе. Существует множество различных стилей массовых многопользовательских игр, таких как:
MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра)
MMORTS (массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени)
MMOFPS (массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица)
MMOSG (массовая многопользовательская социальная онлайн-игра)
Многопользовательская онлайн-игра battle arena (MOBA)
Основная статья: многопользовательская онлайн-боевая арена
Специфический поджанр стратегических видеоигр под названием multiplayer online battle arena (MOBA) получил популярность в 2010-х годах как форма электронного спорта, охватывающая такие игры, как Defense of the Ancients mod для Warcraft III, League of Legends, Dota 2, Smite и Heroes of the Storm.

Королевская битва игры
Игра в Королевскую битву – это жанр, который сочетает в себе элементы выживания, исследования и сбора мусора в игре на выживание с последним игровым процессом человека. Некоторые известные примеры включают Playerunknown’s Battlegrounds, Fortnite Battle Royale и Apex Legends.

Консольные игры
Xbox Live была запущена в ноябре 2002 года. Первоначально консоль использовала только функцию под названием system link, где игроки могли подключать две консоли с помощью кабеля Ethernet или несколько консолей через маршрутизатор. С оригинальным Xbox Microsoft запустила Xbox Live, разрешив совместное воспроизведение через интернет. Аналогичная функция существует на PlayStation 3 в виде PlayStation Network, и Wii также поддерживает ограниченное количество онлайн-игр. У Nintendo также есть сеть, получившая название “Nintendo Network”, которая полностью поддерживает онлайн-игры с Wii U и Nintendo 3DS.

Браузерная игра
Поскольку Всемирная паутина развивалась и браузеры становились все более сложными, люди начали создавать браузерные игры, которые использовали веб-браузер в качестве клиента. Были созданы простые однопользовательские игры, в которые можно было играть с помощью веб-браузера с помощью технологий HTML и HTML-сценариев (чаще всего JavaScript, ASP, PHP и MySQL).
Развитие веб-графических технологий, таких как Flash и Java, позволило браузерным играм стать более сложными. Эти игры, также известные по своим родственным технологиям как ” флеш-игры “или” Java-игры”, становились все более популярными. Браузерные игры для домашних животных популярны среди молодого поколения онлайн-геймеров. Эти игры варьируются от гигантских игр с миллионами пользователей, таких как Neopets, до небольших и более массовых домашних игр.
Более поздние браузерные игры используют веб-технологии, такие как Ajax, чтобы сделать более сложные многопользовательские взаимодействия возможными, а WebGL-для создания аппаратно ускоренной 3D-графики без необходимости использования плагинов.

ГРЯЗЬ
MUD – это класс многопользовательских виртуальных миров реального времени, обычно, но не исключительно текстовых, с историей, восходящей к созданию MUD1 Ричардом Бартлом в 1978 году. MUD были прямыми предшественниками MMORPG.[24]

Игрок против окружающей среды (PvE)
PvE – это термин, используемый в онлайн-играх, в частности MMORPG и других ролевых видеоиграх, для обозначения борьбы с компьютерными противниками.

Игрок против игрока (PvP)
PvP – это термин, широко используемый для описания любой игры или аспекта игры, где игроки соревнуются друг с другом, а не с компьютерными противниками.

Онлайн игра управление
Онлайн-геймеры должны согласиться с Лицензионным соглашением с конечным пользователем (EULA) при первой установке игрового приложения или обновления. Лицензионное соглашение – это юридический договор между производителем или дистрибьютором и конечным пользователем приложения или программного обеспечения, который заключается для предотвращения копирования, распространения или взлома программы. Последствия нарушения соглашения варьируются в зависимости от условий договора. Игроки могут получать предупреждения о расторжении договора или о прямом расторжении договора без предупреждения. В 3D-иммерсивном мире Second Life, где нарушение контракта добавит игроку предупреждения, приостановление и прекращение действия в зависимости от нарушения.
Там, где онлайн-игры поддерживают функцию внутриигрового чата, нередко встречаются высказывания ненависти, сексуальные домогательства и киберзапугивание.Игроки, разработчики, игровые компании и профессиональные наблюдатели обсуждают и разрабатывают инструменты, которые препятствуют антисоциальному поведению. Также иногда присутствуют модераторы, которые пытаются предотвратить антисоциальное поведение.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru