Говоря воздействие становится еще более улучшений в спорном системы смолы

Genshin Impact стал одним из лучших и самых больших сюрпризов 2020 года. Это исключительная бесплатная игра gacha, которая ходит и говорит как крупнобюджетная JRPG, но у нее все еще есть некоторые разочарования. Главным из них для многих игроков является система Resin, которая эффективно определяет, как часто игроки могут получать награды за определенные действия, такие как убийство специальных боссов или завершение подземелий. Каждый раз, когда вы побеждаете в одном из этих боев, вам приходится тратить немного Смолы, чтобы действительно получить доступ к добыче, и она восстанавливается мучительно медленно. Но, выступая во время интервью с PC Gamer, разработчик Genshin Impact МиХоЙо говорит, что грядут еще большие изменения.

“Мы знаем об отзывах игроков относительно системы Resin, и команда уже работает над некоторыми решениями”, – сказал мне по электронной почте представитель miHoYo. “Мы будем делиться дополнительной информацией с сообществом по мере ее поступления.”

Когда МиХоЙо требовали подробностей, он не уточнял, каковы его планы и когда они могут быть реализованы. Но приятно знать, что вносятся дальнейшие коррективы.

Совсем недавно МиХоЙо объявил, что обновление 1.1, выходящее 11 ноября, увеличит общее количество Смол, которые игроки могут хранить за один раз, и снизит необходимую сумму, которую вы должны тратить каждую неделю, чтобы выполнить один из еженедельных квестов. Но это изменение на самом деле не решает основной проблемы, заключающейся в том, что Смола регенерируется слишком медленно и расходуется слишком быстро, и поскольку Воздействие Геншина все еще так ново, в эндшпиле недостаточно действий, которые не требуют смолы. Все это кажется слишком ограниченным.

Кооператив будет продолжать играть решающую роль в будущих обновлениях Genshin Impact.

МиХоЙо

МиХоЙо сказал, что до сих пор обратная связь была “в значительной степени в соответствии” с тем, что он ожидал до полного выпуска. “Мы вложили много времени и детальной подготовки в Genshin Impact с его ранних стадий, чтобы обеспечить надежный прием игры большим количеством игроков”, – сказал мне МиХоЙо. “Мы провели в общей сложности три закрытых бета-фазы до официального запуска, чтобы собрать отзывы игроков на различных платформах, и наша команда постоянно совершенствовала и отшлифовывала игру на основе полученных нами отзывов.”

Что касается конкретной обратной связи за пределами смолы, то МиХоЙо говорит, что он стремится еще больше улучшить кооператив, который в настоящее время сильно ограничен. Легко прыгнуть в игру с другими игроками, но есть длинный список вещей, которые гости кооператива не могут делать, посещая другой мир за пределами деятельности, связанной со Смолой. Это похоже на упущенную возможность.

Я спросил МиХоЙо, почему система была реализована таким образом, и он сказал, что это было сделано для того, чтобы “сохранить целостность иммерсивного однопользовательского опыта”-или, более конкретно, чтобы помешать кому—то войти в вашу игру и забрать всю вашу драгоценную добычу. Это имеет смысл, но я все равно хотел бы, чтобы некоторые из этих ограничений были открыты.

Хорошая новость заключается в том, что МиХоЙо хочет добавить больше кооперативных вещей. Недавно одно внутриигровое событие потребовало от игроков работать в команде, чтобы, например, принять специальный вызов по времени. “Кооператив будет по-прежнему играть решающую роль в будущих обновлениях Genshin Impact, и игроки могут с нетерпением ждать появления нового контента по мере выхода обновлений, начиная с события Unreconciled Stars, запланированного на [обновление 1.1]”, – добавил МиХоЙо.

Последней темой, которую я поднял с МиХоЙо, была проблема микротранзакций. Как я уже писал ранее, мобильные gacha origins Genshin Impact на самом деле не отвлекают от того, что является звездной игрой, но также расстраивает то, что существует мало способов потратить деньги в игре, кроме азартных игр на ее лутбоксы с нелепыми ставками падения.

“В настоящее время у нас нет планов по внедрению других форм микротранзакций”, – сказал МиХоЙо. “В дополнение к получению персонажей и оружия через систему желаний, игроки также могут получить определенные персонажи и оружие бесплатно, выполняя внутриигровые задачи. Сянлин, например, в настоящее время можно получить, завершив соответствующий этаж в Спиральной бездне. В версии 1.1 еще один персонаж, Фишл, будет доступен, выполнив необходимые задачи в новом событии Unreconciled Stars.”

Так что никаких изменений. Тем не менее, очень интересно, что Genshin Impact уже так скоро получает большое обновление. Обновление 1.1 стартует 11 ноября и включает в себя четырех новых персонажей, заключение к первой главе истории и систему репутации с уникальными наградами. Через пять недель после этого будет запущено обновление 1.2, которое откроет для изучения совершенно новый регион под названием Драконьи горы, а третье крупное обновление выйдет в феврале.

Для получения дополнительной информации о Genshin Impact ознакомьтесь с нашим полным списком уровней персонажей Genshin Impact или нашими советами как для начинающих, так и для опытных игроков.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru