Genshin Impact меняет свою хлопотную систему смолы, но не все довольны этим

Genshin Impact-чрезвычайно популярная игра, но есть один ее аспект, который непопулярен среди несгибаемых игроков: то, как она распределяет Смолу, внутриигровой ресурс, который используется для обеспечения конечной игровой деятельности. Мы подробно объяснили эту проблему в рассказе Стивена о Смоле в Genshin Impact, но короткая версия заключается в том, что если вы хотите сделать классный эндшпиль, вам нужно много Смолы, и Genshin Impact измеряет ее экономно.

Например, босс драконов Двалин уронит сундук, когда вы убьете его, но вам придется потратить 60 смол, чтобы открыть его и посмотреть, что внутри. Однако максимальное количество смолы, которое вы в настоящее время можете носить с собой, составляет 120, и она регенерирует с чрезвычайно медленной скоростью-1 смола каждые восемь минут. Учитывая, что большинство мероприятий Genshin Impact занимают мало времени для завершения—они обычно заканчиваются менее чем за пять минут,—вы можете увидеть проблему: Преданные игроки взрывали свою накопленную смолу в мгновение ока, а затем должны были часами ждать, пока она снова накапливается.

Предстоящее обновление 1.1 направлено на решение этой проблемы, внеся в игру два изменения: Уменьшив количество Оригинальной смолы, необходимой для завершения еженедельного вызова battle pass challenge, с 1600 до 1200 и увеличив количество, которое игроки могут накапливать и хранить, со 120 до 160.

Это улучшение, но его недостаточно в глазах многих игроков. Проблема, отраженная в ответах в Твиттере, заключается в том, что количество смолы, необходимое для выполнения различных действий, и ее болезненно медленная скорость перезарядки остаются неизменными, поэтому игроки в эндшпиле все еще крайне ограничены в том, что они могут сделать. Как выразился пользователь Twitter Макенджи, “Еще 40 смол просто означают еще два домена или одного дополнительного босса в день, что можно сделать менее чем за десять минут.”

Более случайные игроки кажутся более счастливыми с этим изменением: Как сказал SkyWhiteTree в очень длинной теме Reddit по этому вопросу, более высокая шапка означает, что люди, которые находятся вдали от игры в течение длительного периода времени (так, в первую очередь игроки PC/PS4, а не мобильные), смогут выполнить требования battle pass challenge за один ежедневный сеанс, а не входить в систему дважды в день, чтобы максимизировать свой результат. Они также не потеряют столько смолы, потому что они не “тратят” время перезарядки, когда их резервуары полны.

“Это решает проблемы со временем для меня как игрока, который не хочет чувствовать себя запуганным игрой в ежедневных длинных или двойных игровых сессиях, будучи наказанным в боевом проходе, если я этого не сделаю”, – написал redditor Graficat. Но они добавили: “Это не помогает людям, которые часто играют и хотят потратить больше смолы, и я надеюсь, что они тоже получат улучшение, но для меня это небольшое изменение делает игру более привлекательной.”

Я не играю в Genshin Impact, но я потратил много часов на мобильные и бесплатные компьютерные игры, которые используют подобную механику, поэтому я понимаю разочарование от того, что не могу делать то, что вы хотите, когда вы хотите. Но такова и природа дизайна: вы втягиваетесь, достигаете высокого уровня, а затем либо начинаете бросать на него деньги, либо замедляетесь. Это не идеальный подход—”тратьте деньги или замедляйтесь”, как правило, когда я отключаюсь,—но я не думаю, что это так уж необычно.

Некоторые игроки влиянии говоря уже высказались в том же духе:

Это не значит, что нет места для настройки формулы, и, учитывая безудержную популярность Genshin Impact, я не удивлюсь, если в будущем произойдет еще больше изменений. Как отметили несколько игроков в комментариях, даже если это изменение в системе Resin не совсем то, чего все хотели, по крайней мере, это признак того, что разработчики обращают на это внимание.

Обновление: Первоначально в сообщении говорилось, что обновление 1.1 было выпущено вчера. Он был объявлен вчера, но не должен выйти в эфир до 11 ноября.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru