Фанатский порт Mario 64 PC получает трассировку лучей

Я думаю, что порт Mario 64 может быть самой крутой вещью, которая произойдет на ПК в 2020 году. Да, да, Microsoft Flight Simulator, Cyberpunk 2020, бла—бла-бла-вот любимая игра, которая была блестяще реверсивно спроектирована и запрограммирована для запуска на ПК, вдохновляя сообщество моддеров узнать, как она работает, и делать с ней совершенно новые вещи. Есть множество проектов текстурных модов, которые делают его лучше, чем Nintendo делает со своим собственным переизданием на Nintendo Switch, но это действительно только начало. У моддера Дарио есть что-то более амбициозное, уже работающее внутри Mario 64: ray tracing.

Как и в случае с Minecraft и Quake 2, есть что-то особенно поразительное в трассировке лучей в более старом и простом графическом движке. Я думаю, что в современных играх, которые уже невероятно детализированы, гораздо сложнее выделиться отражениям в луже или лучам света, проникающим через окно. Но 25-летняя игра вдруг получает реалистичное освещение и поверхностные отражения? Это заметно. Кроме того, я думаю, что это действительно смешно.

Изображение выше является идеальным примером—у Марио есть такая простая модель персонажа 1996 года, но пользовательский рендерер Дарио использует лучшие технологии 2020 года, чтобы мы могли видеть его в этой капле. Или, как выразился более красноречиво Дарио:

Мод все еще находится в стадии разработки, и не похоже, что он будет воспроизводиться в течение некоторого времени. У Дарио тоже работают мягкие тени, но он сказал, что текущий код был “ОЧЕНЬ неоптимизирован” 8 октября, и, вероятно, еще многое предстоит оптимизировать. Но на самом деле он воспроизводится (при 720p, 30 fps) на GTX 1080, который не имеет встроенного оборудования для трассировки лучей. Я предполагаю, что конечный результат будет довольно хорошо работать на карте серии GTX 2000 или 3000.

Дарио не планирует комбинировать рендерер трассировки лучей с другими популярными мод-проектами, такими как Render96, который добавляет текстуры hi-res в Mario 64. Но конечная цель состоит в том, чтобы “сделать решение достаточно модульным, чтобы его можно было интегрировать в их проект, если они захотят сделать это с минимальными усилиями.”

Последний твит Дарио показывает, насколько гибким будет его рендерер. Неизбежно другие моддеры будут в конечном итоге играть с ним и делать дикие вещи с графикой Mario 64.

Еще один мод добавляет онлайн-кооператив для двух игроков, что звучит как отличный способ переиграть Mario 64. Особенно учитывая, сколько сейчас модов на замену персонажей. Самый толковый мод из всех, безусловно, в этом одном, который добавляет настоящие Марио суперзвезда Валуиджи вошла в игру. Вау. Это просто здравый смысл.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru