Дизайнер Hearthstone объясняет, как “большинству игроков” будет лучше при новой структуре вознаграждений

Нынешнее руководство команды Hearthstone не боится серьезно встряхнуть ситуацию, как показал релиз Demon Hunter—первого нового класса игры с момента запуска. Это также продемонстрировало, что вещи не всегда идеально сбалансированы вне ворот, поэтому, когда недавно вышел опрос, предлагающий обновить стиль боевого паса, игроки отреагировали спокойно и взвешенно.

Просто шучу: они взбесились на Reddit. Хотя Blizzard действительно подтвердила ,что “серьезная переделка” структуры вознаграждений игры находится в картах, директор игры Бен Ли вброд объяснил, что новая система будет поддерживать ценность, которую игроки могут в настоящее время заработать в игре. Неудивительно, что это не совсем успокоило воду, и поэтому геймдизайнер Дин “Иксар” Айала сделал еще один ход.

Сразу после перерыва в социальных сетях Иксар направился прямо в Reddit и представил более подробную информацию о потенциальных изменениях. Он сказал, что игроки должны ожидать, что в будущем они заработают “немного больше золота и больше не золота”, а также получат” столько же или больше наград ” по сравнению с нынешней системой.

Он также отметил, что золото будет удалено в качестве награды из квестов и заменено XP, что не звучит обнадеживающе, но Айала объяснила: “наше намерение с системой состоит в том, чтобы она была положительной для всех игроков. Мы сделали много проверок на различных сегментах игроков, чтобы попытаться убедиться, что это так, независимо от того, как вы играете.”

И в случае, если они не получат его правильно с первого раза, это должно быть просто настроить формулу, потому что, Айала сказал: “Мы делаем XP за уровень и бонусы XP в качестве ручек настройки в случае, если наши прогнозы были неверны.”

Выполнение новых заданий поможет игрокам повысить свой уровень, и Айала упомянула, что большая часть наград за это будет золотом. Точно так же, если вы обычно кладете свое золото в банк, чтобы потратить его в первый день экспансии, вы должны иметь возможность открыть примерно такое же количество пакетов, как обычно, “но с большим количеством не золотых наград, добавленных сверху”.

Как всегда, доказательство этого конкретного пудинга будет известно только тогда, когда игроки хрустят числами в реальном мире. Зарабатывание золота в игре жизненно важно для свободной части аудитории, которая нужна Blizzard, чтобы поддерживать жизнеспособность игрового населения. Получение других видов вознаграждений, предположительно косметических, в ходе расширения действительно звучит более интересно, чем текущая система, которая почти не изменилась с момента запуска. Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть (новый герой-разбойник, пожалуйста) внизу.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru