Bethesda намеренно саботировала Rune 2, чтобы защитить The Elder Scrolls, утверждает обновление иска

В декабре 2019 года издатель Rune 2 Ragnarok Game подал в суд на оригинального разработчика Human Head Studios, утверждая, что Human Head попытался уничтожить игру, очень публично отказавшись от нее в день запуска, а затем отказавшись передать исходный код и активы, чтобы другой разработчик мог взять на себя эту работу. “Мы могли бы перевести игру, если бы они больше не могли участвовать, мы могли бы перейти естественным путем—вот исходный код, мы поможем вам найти кого-нибудь”, – сказал мне исполнительный продюсер Мэтт Кэндлер в интервью в июне 2020 года. – Но они этого не сделали. Они действительно сделали все возможное, чтобы помешать нам поддерживать продукт.”

Теперь в иск были внесены поправки, включающие ZeniMax Media и Bethesda Softworks, которые объявили в ноябре 2019 года—в тот день, когда Human Head вышла из бизнеса,—что они наняли всю команду и собрали ее как Roundhouse Studios. Первоначальное объявление Human Head Roundhouse (доступное через интернет-архив) подразумевало, что студия обратилась к Bethesda после того, как было принято решение о закрытии, но в обновленной жалобе говорится, что Bethesda была активным участником попытки торпедировать Rune 2 и другую игру под названием Oblivion Song, и начала “сговариваться” с Human Head в конце лета 2019 года.

“В акте абсолютной недобросовестности и нарушения договорных требований конфиденциальности Human Head тайно предоставила Bethesda и Zenimax “ключи”, которые позволили ей играть конфиденциальную, предрелизную версию Rune 2. Это позволило Bethesda и Zenimax увидеть для себя угрозу, которую Rune 2 представляла для их хитовой франшизы Skyrim/Elder Scrolls. Истцы никогда не были проинформированы об этом предательстве”, – говорится в иске.

“За две недели до запуска Rune 2, Zenimax тайно сформировал новую дочернюю компанию, Roundhouse Studios LLC (“Roundhouse”), и использовал эту компанию, чтобы купить все оборудование Human Head и взять его в аренду. Это оборудование содержало коммерческую тайну Истцов, исходный код и материалы для Rune 2 и Oblivion Song. В тот же период времени, чтобы завершить фактическое слияние, Zenimax договорилась о том, чтобы все сотрудники были уволены из Human Head и наняты ZeniMax.”

ZeniMax взяла под контроль сотрудников и активы Human Head 4 ноября, после чего приказала им прекратить разработку Rune 2 и Oblivion Song, говорится в жалобе. Далее утверждается, что ZeniMax вывел из строя руководителя проекта Кристофера Райнхарта, “творческое сердце и душу Руны 2”, отправив его в двухдневную деловую поездку в Техас, и что Bethesda и ZeniMax были фактическими авторами пресс-релиза, объявляющего о закрытии Человеческой головы на следующий день после выхода Руны 2.

В иске против Bethesda и ZeniMax утверждается, что компании стремились потопить Rune 2 из-за угрозы, которую она представляла для серии Elder Scrolls. “Один ранний обзор Rune 2 описал его как “Скайрим на стероидах”, – говорится в костюме. “Хитовая видеоигра Skyrim является частью франшизы Bethesda Elder Scrolls и была разработана и опубликована Bethesda и ее филиалами. Этот обзор сигнализировал Bethesda и ZeniMax, что одна из их самых больших дойных коров находится под угрозой.”

Интересно, что в иске также указывается, что Human Head вела переговоры о выкупе с другими компаниями до его приобретения компанией ZeniMax, которая хотела, чтобы Ragnarok Game участвовала в этом процессе и позволила бы ей продолжить работу над Rune 2: “Zenimax была единственным потенциальным партнером по приобретению, который требовал секретности и не разрешал дальнейшую разработку Rune II или Oblivion Song.”

Иск требует компенсации ущерба в размере “не менее 100 миллионов долларов” плюс возмещение расходов на разработку, штрафные убытки, гонорары адвокатов и другие штрафы. Представитель Bethesda отказался комментировать этот вопрос.

Несмотря на все неприятности, работа над Rune 2 продолжилась под контролем нового разработчика, студии 369, которую Ragnarok Game собрала в начале этого года. Скромно названное издание Rune 2: Decapitation Edition с обновленной боевой системой, новыми способностями, подземельями, прогрессией и NPC выйдет в Steam 13 ноября.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru