Бабло иск коробке претензий электронного искусства побежал ‘нелицензированных, незаконных игровых систем’

Electronic Arts является объектом коллективного иска, поданного в Канаде по поводу использования ящиков с добычей в своих играх. В иске, полностью доступном из Примечаний к Патчу, коробки с добычей описываются как “азартная игра внутри видеоигры”, которая, как утверждают ответчики, представляет собой форму незаконной азартной игры.

– В этой стране азартные игры строго контролируются и лицензируются. В нарушение этих законов ответчики управляли нелицензированной, незаконной игровой системой через свои ящики с добычей”, – говорится в иске. “Через этот иск канадские потребители стремятся привлечь ответчиков к ответственности за это незаконное поведение и возместить свои убытки.”

Иск был подан от имени двух истцов, одного в Британской Колумбии, а другого в Онтарио, которые ранее приобрели коробки с добычей в сериях EA Madden NFL и NHL. Однако она охватывает гораздо более широкий спектр игр, выпущенных в период между 2008 годом и сертификацией костюма, включая:

  • FIFA 09-21
  • Madden NFL 10-21
  • NHL 11-21
  • NBA Live 14-19
  • UFC 2 and 3
  • Apex Legends
  • Battlefield 4
  • Battlefield Hardline
  • Battlefield 1
  • Dragon Age Inquisition
  • Mass Effect 3
  • Mass Effect Andromeda
  • Need for Speed Payback
  • Plants vs Zombies: Garden Warfare and Garden Warfare 2
  • Plants vs Zombies 2: It’s About Time
  • Star Wars: The Old Republic
  • Command & Conquer: Rivals
  • Heroes of Dragon Age
  • Star Wars: Galaxy of Heroes
  • The Sims Mobile
  • Warfriends

Интересно, что Star Wars Battlefront 2, игра, которая действительно помогла начать массовую реакцию против ящиков с добычей, не входит в этот список (возможно, потому, что система была переработана). Есть и броская фраза: “такие другие игры, разработанные и опубликованные ответчиками, которые могут стать известны истцу.”

“Коробки с добычей считаются частью цикла принуждения игрового дизайна, чтобы держать игроков инвестированными в игру. Такие циклы принуждения, как известно, способствуют развитию зависимости от видеоигр и часто сравниваются с зависимостью от азартных игр”, – говорится в иске. “Отчасти это связано с использованием ” графика подкрепления с переменной ставкой”, аналогичного тому, как игровые автоматы раздают призы, и это особенно опасно для детей. Случайный элемент также делает игроков более склонными платить за шанс “выиграть” предмет из коробки с добычей.”

В иске говорится, что коробки с добычей в играх EA “все функционируют практически одинаково”, отмечая, что они либо покупаются за реальные деньги, либо за промежуточную виртуальную валюту. Некоторые предметы из коробки с добычей дают внутриигровые преимущества, что делает их особенно желанными для игроков, но костюм подразумевает, что даже предметы, которые не влияют на игровой процесс, имеют коварную привлекательность.

“Косметические предметы[Apex Legends] ассоциируются с престижем игрока, и, в частности, редкие косметические предметы обеспечат игроку больший престиж, чем обычные”, – говорится в нем. “Игроки, которые используют аватары по умолчанию, смотрят свысока на других игроков. Поэтому у игроков есть стимул покупать несколько коробок с добычей, чтобы получить более ценные и престижные редкие косметические предметы.”

В иске содержатся обвинения в недобросовестной практике, неосновательном обогащении и нарушении правил конкуренции и защиты прав потребителей, но в первую очередь он связан с вопросом о том, являются ли коробки с добычей формой азартных игр. Он защищает эту позицию, указывая, что страны по всему миру, включая Японию, Корею, Бельгию, Нидерланды, Великобританию и США, либо приняли меры против использования ящиков с добычей, либо предприняли шаги в этом направлении, но в большинстве юрисдикций этот вопрос до сих пор остается без ответа. Из-за этого дело потенциально может иметь большое влияние в качестве прецедента в Канаде, что может привести к тому, что канадское правительство примет меры по регулированию лут-боксов или прямо накажет EA. Или же результатом может стать определение того, что коробки с добычей не являются азартными играми.

Иск требует “возмещения выгод, полученных ответчиками, в полном объеме выручки”, что кажется оптимистичным, или “в качестве альтернативы, отвращения выгод, полученных ответчиками в результате правонарушения”, а также других убытков и компенсаций и различных запретов на использование ящиков с добычей в играх. Однако прежде всего иск должен быть сертифицирован как коллективный иск—на это нет никаких временных рамок, но мы будем держать глаза открытыми. Я обратился к Electronic Arts за комментариями и обновлю их, если получу ответ.

Поделиться ссылкой:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Top.Mail.Ru